Социально-реабилитационный центр: (044) 497-17-05
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Форум центра реабилитации "Родина" » Вход на форум центра "Родина" » Форум "Родина" » интересные ссылки (обо всем)
интересные ссылки
larisa_samsonovaДата: Вторник, 17.04.2012, 11:25 | Сообщение # 1
Самая главная на сайте
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
http://medicalplanet.su/psixologia/76.html
 
larisa_samsonovaДата: Вторник, 17.04.2012, 11:26 | Сообщение # 2
Самая главная на сайте
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
http://invak.info
 
larisa_samsonovaДата: Вторник, 17.04.2012, 11:27 | Сообщение # 3
Самая главная на сайте
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
http://www.uaua.info/mamforum/
 
larisa_samsonovaДата: Среда, 18.04.2012, 07:36 | Сообщение # 4
Самая главная на сайте
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
http://phontanka.livejournal.com/139590.html
Сила любви, фильм о девочке с синдромом Дауна
Фильм Анастасии Бавылкиной.
Длительность фильма - 24 минуты.

Документальный фильм - удивительно светлый, добрый. Посмотрите, не пожалеете.
 
НаташаДата: Суббота, 21.04.2012, 20:32 | Сообщение # 5
Помощник админа и его вдохновение
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Если кто помнит был такой Сергей Минаев http://www.sergeyminaev.ru/ Если тебе нечего сказать – молчи. Но если есть о чём, но не видишь в этом смысла? А если смысла вообще нет? Сегодня о том, в смысле чего у меня нет сомнения.

Добавлено (20.04.2012, 22:03)
---------------------------------------------
Очень много презентаций, развитие речи Информационный портал для заботливых родителей http://www.danilova.ru/storage/present.htm раннее развитие детей.

Добавлено (21.04.2012, 20:32)
---------------------------------------------
http://www.ourkids.ru/Skachat/skachatmain.shtml Развивающие игры с детьми, презентации, раскраски, развитие речи. Тоже еще http://viki.rdf.ru/item/9/


Сообщение отредактировал TushkanchiK - Суббота, 21.04.2012, 20:35
 
larisa_samsonovaДата: Пятница, 27.04.2012, 14:50 | Сообщение # 6
Самая главная на сайте
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Шановні колеги,

Чотири мої книжки присвячені тематиці неповносправної особи та її родини є доступні для безкоштовного завантаження у мережі інтернет:

«Дорога любові» (путівник для родини дітей з особливими потребами)

«Неповносправна дитина в сім'ї та в суспільстві»

«Коли вам сниться музика» (для широкого загалу читачів про дар і гідність неповносправної особи)

Казка «Соловейко з одним крилом»

Їх можна завантажити зі сторінки: http://www.i-cbt.org.ua/books_OR.html

На все добре,

Олег Романчук
 
НаташаДата: Пятница, 04.05.2012, 20:27 | Сообщение # 7
Помощник админа и его вдохновение
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
http://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=57 очень полезный медсервис Неврология и нейрохирургия

Добавлено (29.04.2012, 16:26)
---------------------------------------------
Может кому нужно будет все центры МРТ в Киеве http://mrtinfo.com/centers.html

Добавлено (04.05.2012, 20:27)
---------------------------------------------
Сборник по исследованиям психики "О системной нейрофизиологии" http://scorcher.ru/neuro/source.php вы видели какой-нибудь фильм, читали ли книгу, где ученые не выглядят полудурками?
Высшие технологии и теории Про наивысшие достижения науки и техники.


Сообщение отредактировал TushkanchiK - Пятница, 04.05.2012, 20:29
 
larisa_samsonovaДата: Воскресенье, 06.05.2012, 16:29 | Сообщение # 8
Самая главная на сайте
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
ФІЛЬМИ ОЛЕГА РОМАНЧУКА, ЯКІ МОЖНА ДИВИТИСЯ НА YOUTUBE:
Бачити людину (2011)

Віднайдені діти (2009)

Дорога серця (2000)
 
НаташаДата: Вторник, 05.06.2012, 22:06 | Сообщение # 9
Помощник админа и его вдохновение
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Космос http://www.nasa.gov/audience/forkids/kidsclub/flash/index.html .

Добавлено (03.06.2012, 20:32)
---------------------------------------------
200 упражнений для развития общей и мелкой моторики Вера Солнцева, Татьяна Белова http://lib.rus.ec/b/204128/read

Добавлено (05.06.2012, 22:06)
---------------------------------------------
История Джереми, неговорящего ребёка, которому был поставлен диагноз "аутизм" и "глубокая умственная отсталость". Сейчас ему уже 21 год, он окончил колледж.
http://www.chantalsicile-kira.com/about-chantal/my-son-jeremys-story/
Видео можно посмотреть только по ссылке на английском языке.

 
olgaДата: Четверг, 07.06.2012, 19:54 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо очень полезные ссылки!!
 
НаташаДата: Четверг, 14.06.2012, 22:38 | Сообщение # 11
Помощник админа и его вдохновение
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Наших деток приглашали http://www.atmasfera.com.ua/

Добавлено (14.06.2012, 22:38)
---------------------------------------------
10 самых распространенных ошибок при обучении ребенка пользоваться карточками PECS http://www.autism-aba.blogspot.com/2012/06/pecs-mistakes.html

 
мамочкаДата: Пятница, 15.06.2012, 22:37 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо-много новой и полезной информации нашла по этой ссылке
 
НаташаДата: Среда, 08.08.2012, 21:38 | Сообщение # 13
Помощник админа и его вдохновение
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Презентации для детей http://www.7ya.ru/pub/presentation/

Добавлено (22.06.2012, 22:46)
---------------------------------------------
Айкидо для детей и молодёжи с функциональными ограничениями http://www.aikido-fau.org.ua/fau_ogranich.html

Добавлено (27.06.2012, 21:11)
---------------------------------------------
Энциклопедия психодиагностики: Тест Векслера, Цветовой тест Люшера, Айзенка личностный опросник (EPI), Госпитальная шкала тревоги и депрессии и еще очень много тестов http://psylab.info/ в разделе Стимульный материал.

Добавлено (09.07.2012, 21:39)
---------------------------------------------
Поделки из соленого теста, техника папье маше, открытки, все для детей http://allforchildren.ru/article/index_kirigami.php

Добавлено (08.08.2012, 21:38)
---------------------------------------------
В Одессе «Арт-Цунами»
пляж Скаладром,
Реалии тела и души в пространстве творческих возможностей!
• Почувствовать в себе энергию творца: созидающую, развивающую и трансформирующую.
• Поближе познакомиться с собой, окружающим пространством и его обитателями.
• Понять и принять свои особенности как момент эксклюзивности и уникальности.
• Осознать неповторимость своего тела: рук, ног, походки, голоса, движений... и всех комбинаций..
http://vk.com/event39493521

Сообщение отредактировал TushkanchiK - Среда, 27.06.2012, 21:13
 
ГостьДата: Четверг, 09.08.2012, 15:02 | Сообщение # 14
Группа: Гости





спасибо!!
 
larisa_samsonovaДата: Воскресенье, 19.08.2012, 17:00 | Сообщение # 15
Самая главная на сайте
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
http://www.ex.ua/view/943603

День восьмой / Le Huitième jour (1996) DVDRip
Год выпуска: 1996
Страна: Франция-Бельгия-Великобритания
Жанр: Драма
Продолжительность: 1:52:44
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Режиссер: Жако Ван Дормел /Jaco van Dormael/
В ролях: Даниэль Отой /Daniel Auteuil/, Миу-Миу /Miou-Miou/, Паскаль Дюкенн /Pascal Duquenne/, Анри Гарсен /Henri Garcin/, Изабель Садоян /Isabelle Sadoyan/

Описание: История отношений преуспевающего банковского клерка, который переживает острый семейный кризис, и сбежавшего из психдиспансера пациента. Открытость чувств «человека без хромосомы» обнажает лживость масочного карнавала «нормальных» людей, разучившихся понимать и прощать друг друга.
 
larisa_samsonovaДата: Воскресенье, 02.09.2012, 19:14 | Сообщение # 16
Самая главная на сайте
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
http://kiev-vestnik.com.ua/society....hd.html
 
НаташаДата: Пятница, 28.09.2012, 22:28 | Сообщение # 17
Помощник админа и его вдохновение
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
1000 забавных игрушек, вкусные игрушки, рукоделие, природный материал, игры с буквами и словами http://igrushka.kz/katalog.shtml
 
IvankaДата: Понедельник, 22.10.2012, 21:22 | Сообщение # 18
Заместитель самого главного
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
очень интересный сайт, спасибо

Добавлено (22.10.2012, 21:22)
---------------------------------------------
Картинки PECS можно скачать с сайтов:
http://aacinukraine.jimdo.com
http://www.childrenwithspecialneeds.com/index.php/downloads.html
http://www.pecsusa.com/downloads.php
http://www.btt-courses.com/course/view.php?id=9


Сообщение отредактировал Ivanka - Понедельник, 22.10.2012, 22:02
 
НаташаДата: Вторник, 30.10.2012, 22:12 | Сообщение # 19
Помощник админа и его вдохновение
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Патрик Сансон Психопедагогика и аутизм. Опыт работы с детьми и взрослыми. Очень интересная глава Вопросы полового воспитания, еще выдержка "Не так давно я общался с одним известным французским неврологом, который сказал: «Даже если мы узнаем, что причина аутизма кроется в той или иной хромосоме, нам это никак не поможет в повседневной работе с такими детьми». Если ребенок проявляет самоагрессию, отказывается от еды или, наоборот, слишком много ест, или если он не разговаривает, нам по-прежнему нужно будет найти способ ему помочь. Нам, специалистам, не нужно многого ждать от научных исследований, потому что это не даст нам конкретной помощи в повседневной работе с детьми. Может быть, это сможет как-то помочь на стадии диагностики и профилактики, но детям, с которыми мы работаем сейчас, это вряд ли поможет..." http://lib.rus.ec/b/204213/read
 
НаташаДата: Вторник, 30.10.2012, 22:18 | Сообщение # 20
Помощник админа и его вдохновение
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
и еще про MAKATOH

Язык MAKATOH был изобретен британским логопедом Маргарет Уокер 32 года назад. Маргарет работала в Центре для взрослых инвалидов с множественными нарушениями и очень серьезными проблемами с коммуникацией. Мы все думаем о том, каким образом найти контакт с ребенком, который не может нормально общаться. Маргарет задала себе тот же самый вопрос, но в более широком смысле: «Если мне как логопеду удается вступать в контакт с этими людьми, нужно, чтобы и другие могли это делать. Я должна найти систему, которую можно было бы изучать и распространять». Она попыталась это сделать на научной основе. В течение года Маргарет записывала все бытовые разговоры, а также все разговоры в тех консультационных центрах, где она работала. Затем она посчитала, сколько раз использовалось то или иное слово. Оказалось, что слово «я» использовалось 400 000 раз, слово «дом» – 800 000 раз и т. д. После этого она распределила слова по разным уровням. У нее получилось восемь уровней примерно по 30 слов в каждом, и она попыталась разместить на каждом уровне местоимения, существительные и глаголы. Таким образом, можно было составить фразу из трех слов. Ее рассуждения сводились к следующему: когда мы разговариваем, можем ли мы быть уверены, что люди с серьезными нарушениями нас понимают? Что именно люди, испытывающие серьезные трудности с коммуникацией, могут воспринять из всего потока слов, который вы на них обрушиваете? В повседневной жизни мы используем примерно 1 500 слов, хотя знаем их, конечно, гораздо больше. Человеку, имеющему серьезные проблемы с пониманием и выражением своих мыслей и чувств, очень тяжело запомнить такое количество слов. Маргарет удалось выделить 350 слов, которые необходимы в повседневной жизни в первую очередь. Слова первого уровня касаются очень близких человеку понятий: «есть», «пить», «спать», «дом», «я», «ты», «папа», «мама» и т. д. Постепенно, уровень за уровнем мы доходим до глаголов, выражающих разные чувства. На самом деле не все люди с нарушениями развития смогут выучить все 350 слов, но, имея в запасе хотя бы слова первого уровня, человек уже сможет объясниться.

Однако оставалась главная проблема: слово – невидимо, и после произнесения оно тут же исчезает. Может быть, вы слышали о том, что в прошлом году группа французских ученых заявила о том, что аутичные люди не реагируют на человеческую речь. С помощью магнитного резонанса они провели обследование восьми взрослых с аутизмом – это очень небольшая выборка – и обычных взрослых людей. Эти обследования показали, что когда с не говорящими взрослыми аутистами начинали разговаривать, соответствующие зоны их мозга не «включались», а если им давали слушать музыку, то зоны, не отвечающие за речь, а за восприятие музыки, могли реагировать. Меня их выводы не убеждают. На самом деле, если люди с аутизмом не понимают смысла слова, почему они должны на него реагировать? Но если они понимают смысл слова, тогда они его слышат. По мнению ученых, слово – это шум. Но люди, испытывающие серьезные трудности с коммуникацией, могут услышать слово, но не понять его или тут же забыть... Маргарет решила, что для них нужно найти иной канал передачи информации. С ними нужно продолжать говорить, и говорить как можно проще, но сопровождать слово жестом, который вызовет у них определенные воспоминания или ощущения. В каждой стране существует язык жестов для людей с пониженным слухом. Маргарет решила использовать язык жестов своей страны и связать жест с произнесенным словом.

Но язык жестов – это совершенно новый язык, который нужно учить. У него есть своя грамматика, свой синтаксис, и освоить его людям, имеющим проблемы с коммуникацией, очень сложно. Идея Маргарет состояла в том, чтобы использовать жест одновременно со словом, не соблюдая грамматические правила языка жестов. Жест связан с грамматическими особенностями устной речи, потому что его делают в тот момент, когда произносится слово. Например, если я вам скажу по-французски: «Я ем» и одновременно покажу это знаками, вы меня поймете без перевода.

Итак, Маргарет начала работать над своей методикой вместе со своими коллегами. Собственно говоря, МАКАТОН – это аббревиатура, где «MA» – это Маргарет, «КА» – Кейт (Kate) и «ТОН» – Тони. Они работали в течение четырех или пяти лет, пока не поняли, что в их системе чего-то не хватает.

Действительно, жест (знак) дает дополнительную информацию, но он моментально исчезает, так же как и слово. Он существует лишь мгновение. К этой системе нужно было добавить устойчивый зрительный ориентир, на который человек, испытывающий трудности, мог бы опереться. В Великобритании существует очень популярная система пиктограмм «Ребус». В своем языке Маргарет и ее коллеги решили использовать некоторые из этих пиктограмм, сделав их немного более понятными.

Таким образом, сутью языка МАКАТОН является использование речи, поскольку в обыденной жизни главенствует речь, затем сопровождение слова жестом, который вызывает у того, к кому оно обращено, определенные воспоминания или ощущения, и подкрепление всего этого устойчивым зрительным образом. В зависимости от трудностей, которые испытывает человек, он либо будет использовать все три составляющие языка МАКАТОН, либо выберет то, что ему подходит лучше всего. Но я подчеркиваю, что выбираем не мы, а сам человек.
 
НаташаДата: Воскресенье, 11.11.2012, 22:17 | Сообщение # 21
Помощник админа и его вдохновение
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Если нечего делать biggrin может очень детей заинтересовать

МОЖНО...

• водить мышкой
oxcom.anarxi.st/chpok.swf лопать пузырьки
www.biglongnow.com/ хлопать дверью
www.colorflip.com/ • сворачивать лист
www.rainymood.com/ • слушать дождь
wvs.topleftpixel.com/flash/cntower_timelapse.swf • день или ночь
www.rivelazioni.com/flash/_deliri/rivelazioni.effetto.. • поводить мышкой
open.adaptedstudio.com/html5/bounce-fill2/ • успокаивает
open.adaptedstudio.com/hunting_arrows/ • летающие стрелочки
adaptedstudio.com/sketch/eat/ • пакетик-поедатель
thisissand.com/ • песок
www.procreo.jp/labo/flower_garden.swf • цветы
www.cesmes.fi/#balls2 • кружочки (в конце картинка)
sketch.odopod.com/sketches/new • рисовалка
lovedbdb.com/nudemenClock/index2.html • часы
mrdoob.com/projects/harmony/#simple • еще рисовалка
www.sembeo.com/media/Matrix.swf • расслабляет, музыка из квадратиков
www.flashearth.com/ • карта
esquire.ru/speech • управлять речью Путина
solarsystemscope.com/ • КОСМОС супер
bomomo.com/ • еще классная рисовалка
cyberanne.livejournal.com/343610.html • еще рисовалочка
spielzeugz.de/html5/liquid-particles.html • водишь мышкой, красиво
rulethestars.com/ • рисовать на ночном небе
www.yaplakal.com/fun/magic.htm • магический квадрат (как он это делает?)
www.yaplakal.com/fun/clear_monitor.htm • чистка монитора)
www.intotime.com/ • делить на разноцветные части
book.fancy.kz/?id=on • получить ответы на вопросы
 
НаташаДата: Вторник, 25.12.2012, 20:56 | Сообщение # 22
Помощник админа и его вдохновение
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
здесь можно БЕСПЛАТНО скачать :
Логоритмические видеоклипы
по методике Железновых
____________________________________________
Логоритмика клипы
Логоритмические видеоклипы Толмачевой М.С.
Учим английский алфавит! Видеопесенка NEW!!!
Логоритмические видеоклипы логопеда-дефектолога ТИЩЕНКО Т.Н. часть 1 NEW!!!
Было безплатно, убираю значит
 
НаташаДата: Вторник, 25.12.2012, 21:00 | Сообщение # 23
Помощник админа и его вдохновение
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
ЛОГОПЕДИЯ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ. ПСИХОЛОГИЯ. ВСЁ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РАДИ НИХ! http://logopsi.ucoz.com/
 
НаташаДата: Суббота, 02.02.2013, 21:54 | Сообщение # 24
Помощник админа и его вдохновение
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Если Ольга Станиславовна будет с нами может попробуем        Холодный Фарфор.
Есть Мастер-классы в интернете и у нас в стране, но все равно много вопросов по этому поводу. Покажу как делаю его я
Нам понадобится:
1) клей ПВА строительный,
2)крахмал (у меня кукурузный, стоит его искать, поверьте! Из него фарфор
получается более мягким, полупрозрачным, меньше липнет и т.д.) Я нашла
его в магазине "Седьмой континент"
3) глицерин
4)крем для рук (желательно жирный)
5) лимонный сок или лимонная кислота
6) ароматизаор (не обязательно)                                  http://stranamasterov.ru/node/99236?tid=451              Или
Манная основа. МК.               http://stranamasterov.ru/node/507718?tid=451
 
larisa_samsonovaДата: Воскресенье, 03.02.2013, 08:33 | Сообщение # 25
Самая главная на сайте
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Красота, первую картину покупаю я!!!
 
НаташаДата: Воскресенье, 03.02.2013, 22:46 | Сообщение # 26
Помощник админа и его вдохновение
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
В России очень интересный проект
ФЕСТИВАЛЬ [/color] проводится с целью выявления и поощрения наиболее весомых в социальном,
художественном и технологическом плане интернет – ресурсов российского
сегмента сети Интернет (Рунета), направленных на решение различных
вопросов в сфере интеграции инвалидов в общество. [color=#FF7800]ГУМАНИТАРНАЯ ЦЕЛЬ
- раскрытие и практическое применение возможностей и ресурсов Интернета для преодоления
информационно-коммуникативных барьеров, вызванных нарушениями здоровья,
создания комфортной информационной среды для раскрытия творческих
потенциалов участников фестиваля.

ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ:
  • вовлечение людей с ограниченными возможностями здоровья в активную общественную жизнь страны, повышение информационной
    культуры общества;
  • привлечение внимания государственных и общественных организаций, бизнес - сообществ к проблеме людей с ограниченными возможностями
    здоровья;
  • популяризация и отображение деятельности организаций инвалидов;
  • формирование благоприятного общественного мнения в отношении людей с ограниченными возможностями;
  • повышение профессионализма специалистов, занимающихся веб-технологиями.

Фестиваль ориентирован на проведение активной интеграционной политики и не замыкается на потребностях людей с ограниченными возможностями
здоровья. http://www.award.edinayastrana.ru/site/
 
рыжаяДата: Вторник, 05.02.2013, 17:47 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
innva.ru

Потрясающий сайт, представлены все новейшие вспомогательные средства для инвалидов.
 
мамаДата: Среда, 27.02.2013, 07:36 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (TushkanchiK)
Музыка и другие аудиофайлы в формате MP3 и многое разное http://logoritmik.narod.ru/


почему то я не могу тут ничего скачать, денег просят)))
 
larisa_samsonovaДата: Среда, 13.03.2013, 08:07 | Сообщение # 29
Самая главная на сайте
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Inclusive Education for Children with Disabilities in Ukraine
Образовательные ресурсы для сппециальных нужд
http://www.dotolearn.com/sitemap/index.htm
 
larisa_samsonovaДата: Вторник, 19.03.2013, 09:08 | Сообщение # 30
Самая главная на сайте
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
http://neinvalid.ru/
 
IvankaДата: Пятница, 29.03.2013, 23:42 | Сообщение # 31
Заместитель самого главного
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
вот пример инклюзии http://www.autism-inclusion.com/
 
мамаДата: Вторник, 23.04.2013, 12:15 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Что то подходит и для наших деток http://www.youtube.com/watch?v=LGPp3svbYNo
 
IvankaДата: Среда, 24.04.2013, 08:58 | Сообщение # 33
Заместитель самого главного
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо. Очень жизнеутверждающее видео!
 
НаташаДата: Вторник, 14.05.2013, 20:36 | Сообщение # 34
Помощник админа и его вдохновение
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Заколка крабик с орхидеей из полимерной глины. Мастер класс с пошаговыми фото Полимерная глина – это прекрасный материал, для создания украшений ручной работы. Цветочные мотивы изготовлены из этого материала, способны украсить любое украшение, вдохнуть в него новую жизнь. Предлагаю вам сделать из пластика красивую орхидею для заколки крабика. Знаете ли вы что, орхидея по праву считается символом женственности, чувствительности, страсти, любви. Бижутерия с этими цветами придаст вашему облику шарму, утонченности и нежности. Кстати, умея делать орхидеи из полимерной глины, вы можете импровизировать и добавлять их на любое украшение, будь то кулон, брошь или серьги. Материалы и инструменты: - полимерная глина светло-зеленого, темно-зеленого, розового цвета и белая полупрозрачная полимерная глина; - жидкая полимерная глина; - проволока толщиной 1мм; - акриловая краска белого, красного, розового и желтого цвета; - сухая пастель красного и светло-розового цвета; - заколка-крабик; - универсальный молд «лепесток»; - тонкий стек; - небольшая плоская кисть; - маленькая тонкая кисть; - нож; - инструмент с шариком на конце; - поролон; - вата; - плоскогубцы. крабик с орхидеей из полимерной глины Заколка крабик с орхидеей из полимерной глины мастер класс. Оригинал : http://www.fun4child.ru/7026-za....to.html
 
НаташаДата: Вторник, 14.05.2013, 20:41 | Сообщение # 35
Помощник админа и его вдохновение
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
На какие вопросы можно ответить, проанализировав 1 500 000 уникальных историй болезней? Существует ли связь между астмой и шизофренией?
Диабет и биполярное расстройство личности — могут ли они иметь что-то общее?
Статья написана по материалам доклада «Аутизм и менделевские заболевания» Ржецкого Андрея Юрьевича на Первой международной конференции «Аутизм. Вызовы и решения» В биологии накопились огромные данные, которые можно обработать только с помощью компьютера. Группа Андрея Ржецкого взялась обработать данные о психоневрологических расстройствах. При этом они обрабатывают не отдельный массив данных, будь то генетические причины, факторы окружающей среды или клинические результаты, а все данные вместе, и это дает более полную картину причин возникновения расстройств.
В 2004 году группа А. Ржецкого получила грант от организации Autism Speaks на двусторонний анализ аутизма (как биологического процесса и как нарушения развития), используя богатую информацию, накопленную в нескольких связанных между собой областях. Группа собирала информацию о молекулярных взаимодействиях в человеческих нейронах и с помощью своей уникальной программы (система GeneWays) рассмотрела широкий спектр нарушений, с которыми аутизм показывает неслучайные ассоциации (неврологические, аутоиммунные, метаболические и многие другие группы расстройств, которые имеют сильный наследственный компонент). http://habrahabr.ru/post/178457/
 
IvankaДата: Вторник, 21.05.2013, 18:05 | Сообщение # 36
Заместитель самого главного
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Девочки, кому нужна профессиональная информация по аутизму - заходим на сайты:
1. http://autism-aba.blogspot.com/ (тут можно найти много мировой информации по аутизму. Статьи переводятся с разных языков на русский)
2. http://www.facebook.com/groups/autism.aba/?bookmark_t=group (это группа людей, где общаются профессионалы и обычные мамы, которые воспитывают детей с аутизмом. Надо попросится в группу. )
3. http://www.facebook.com/groups/proaba/?bookmark_t=group (тоже группа по аутизму, создана для обмена опыта между специалистами в области АВА)


И еще одно предложение!!!
Давайте создадим информационную базу по нужным сайтам. Например, по методикам. Что бы и родителям легче было находить информацию и педагогам обмениваться и опытом и обучаться. Прошу поделится адресами сайта по методике Домана, кондуктивной педагогике и других.
 
НаташаДата: Воскресенье, 02.06.2013, 13:53 | Сообщение # 37
Помощник админа и его вдохновение
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Людям свойственно умирать раньше смерти. Мечты детства разбиваются о непредвиденные трудности, планы, построенные в молодости, тормозятся неожиданными препятствиями, пока у человека не заканчиваются желания, фантазия и просто жизненные силы. Редко кому удается сохранить их перед лицом обычных житейских трудностей. Очень мало у кого получается изменить по-настоящему тяжелые обстоятельства. И совсем единицы могут сделать невероятное: ототвоевать самого себя у враждебного мира, не похоронить себя, когда окружающие тебя уже похоронили, сохранить способность слышать, видеть, мечтать – и жить Стать Джоном Лахуцки http://www.snob.ru/magazine/entry/36525
 
НаташаДата: Воскресенье, 02.06.2013, 21:36 | Сообщение # 38
Помощник админа и его вдохновение
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
НУМИКОН – программа для обучения математическим навыкам детей дошкольного и школьного возраста, в которой используется мультисенсорный подход и применяются специальные наборы наглядно-практического материала. Шаблоны, включенные в набор «Нумикон», помогают детям установить связь между числом и величиной, которую оно обозначает. Когда при обучении используется только письменное обозначение чисел, добиться этого гораздо труднее. В процессе осуществления детьми различных действий с шаблонами у них формируется собственное представление о числах и величинах. Тот факт, что многие дети с синдромом Дауна хорошо оперируют со зрительными образами, делает «Нумикон» эффективным пособием в обучении этих детей основам арифметики.

На начальных этапах дети в игровой форме учатся сопоставлять название числа с соответствующим шаблоном, а затем с помощью этих шаблонов выполняются различные арифметические задания. Таким способом, у детей формируются собственное представление о числах, о соотношениях между ними и об арифметических операциях. Постепенно дети начинают все лучше и лучше понимать, что такое числа, и образы чисел перестают быть привязанными только к шаблонам «Нумикона».

«Нумикон» помогает наглядно усвоить сложение и вычитание, поразрядное представление чисел, удвоение и деление пополам, приблизительное оценивание, деление, умножение и многое другое, в том числе проценты, дроби, десятичные числа. Ученикам нравится выполнять арифметические задачки благодаря привлекательным, ярким и разноцветным шаблонам «Нумикона», будь то индивидуально или в группах.

Визуальный, аудиальный и кинестетический подходы, используемые «Нумиконом», подходят для разнообразных форм обучения. Ученики составляют из шаблонов разнообразные сооружения и конструкции, играют в игры с использованием специального мешочка, в котором фигурки можно распознать только на ощупь. При этом как глаза, так и руки помогают понять, как разные числа соотносятся друг с другом. Кроме того, в процессе таких занятий формируются яркие образы, которые могут стать подспорьем для ребенка, имеющего трудности в освоении школьной программы по математике. При этом возраст ребенка не имеет значения.

«Нумикон» является частью стандартной программы обучения математике общеобразовательной школы, утвержденной Правительством Великобритании, и используется уже 5000 школами по всей стране. Программа «Нумикон» разрабатывалась авторами при ежедневном взаимодействии с детьми и педагогами-практиками. Задания к программе записаны на специальных иллюстрированных картах («Рабочей тетради учителя»).

Эффективность использования программы «Нумикон» в обучении детей с синдромом Дауна математическим навыкам была доказана в ходе исследований, проводившихся на базе ун-та и ряде школ в г. Портсмуте в начале 2000-х гг.. «Нумикон» является частью национальной британской программы «Научим каждого ребенка считать», нацеленной на обучение математике детей с трудностями в освоении программы начальной школы, а также нарушениями интеллекта.
 
larisa_samsonovaДата: Пятница, 21.06.2013, 10:39 | Сообщение # 39
Самая главная на сайте
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
http://invataxi.com/price

Транспортировка лежачих больных

По статистическим данным Всемирной организации здравоохранения около 10% населения мира, а это 650 миллионов человек, являются инвалидами.Люди с особенными потребности нуждаются в создании необходимых условий, что бы чувствовать себя полноценными. Для их передвижения нужен специально оборудованный транспорт, особенные условия посещения как культурных, так и официальных заведений.

Конечно, в высокоразвитых странах социальные проекты имеют жизнь, и правительство прилагает все силы для их реализации. Но если говорить о нашей стране, то ситуация желает оставлять лучшего. К примеру, транспортировка лежачих больных Киев или больных в инвалидных колясках производится в основном машинами скорой помощи, которые не всегда имеют благоприятные условия для пассажира. Потому социальные услуги, а именно такси для больных и инвалидов, крайне востребованы на сегодняшний день.

INVATAXI предоставляет уникальные социальные услуги по перевозки маломобильных групп населения города Киева. Этот проект направлен на поддержку и помощь тем людям, которые не могут самостоятельно передвигаться по городу.

Транспортировка больных Киев и инвалидов производится в INVATAXI автомобилями марки Fiat. Машина оборудована специальной складной аппарелью и системой крепления инвалидной коляски, которая обеспечивает прочную фиксацию пассажира. Вдобавок для более комфортных условий перевозки в авто имеется кондиционер и обогреватель. Перевозка лежачих больных Киев, а также инвалидов в коляске может происходить в присутствии сопровождающих до 8 человек, салон микроавтобуса достаточно вместительный. Таким образом, INVATAXI производит транспортировку в двух положениях: сидячем и лежачем.

Степень тяжести больного может быть определена как легкая, средняя и тяжелая.
 
НаташаДата: Суббота, 24.08.2013, 21:11 | Сообщение # 40
Помощник админа и его вдохновение
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Ботулинотерапия в лечении детей с ДЦП

Авторы: Журнал "Седьмой лепесток"
Опубликовано 12/06/2013
У детей с ДЦП типичным видом нарушения является спастичность мышц. Различные группы мышц периодически становятся чрезмерно апряженными, а при попытке их растянуть напряжение нарастает. В настоящее время одним из эффективных методов лечения спастичности у детей является ботулинотерапия — введение в спастичные мышцы препаратов ботулотоксина типа А.

Одно из уникальных свойств препаратов ботулотоксина типа А — способность снижать спастичность мышц. Это открывает для специалистов и родителей новые возможности в комплексной реабилитации детей с церебральным параличом.
Ботулотоксин А действует на уровне нервно-мышечной передачи, блокируя высвобождение одного из нейрохимических медиаторов — ацетилхолина, препятствуя переходу электрического импульса с нервного окончания на мышцу. Это ведет к ослаблению патологического гипертонуса и уменьшению напряжения мышцы. В России ботулотоксин типа А включен в стандарт лечения ДЦП.
Терапевтическая эффективность ботулотоксина типа А доказана, однако она зависит от ряда факторов: тщательного отбора пациентов с учетом показаний и противопоказаний, подготовки к проведению процедуры, правильной тактики и техники введения препарата и, самое главное, от систематической и четко спланированной работы реабилитационной «команды» в период после введения препарата. Родители должны стать активными участниками комплексной реабилитации собственного ребенка — от их усилий зачастую зависит ее результат.

Как это работает?
Все мышцы нашего организма связаны с центральной нервной системой с помощью большого количества нервных волокон, по которым постоянно происходит передача различных сигналов. Под действием этих сигналов мышцы в нужный момент сокращаются или расслабляются. При повреждении этого механизма головной мозг начинает посылать мышцам «неправильные команды», в результате чего может возникнуть чрезмерное напряжение — повышение мышечного тонуса. В этом случае для облегчения состояния возникает необходимость временно отключить спазмированную мышцу от потока «неправильных импульсов». Ботулинический токсин типа А способен на молекулярном уровне блокировать передачу таких сигналов от нерва к мышце, благодаря чему спастика снижается.

Что происходит в организме после введения ботулотоксина А?
Эффект от введения препарата в мышцу начинает проявляться через некоторое время после инъекции (от нескольких часов до нескольких дней, чаще всего через 5–7 суток). Продолжительность действия индивидуальна и составляет от нескольких месяцев до одного года, после чего патологический мышечный тонус частично возвращается. Весь период действия препарата должен быть максимально использован для проведения активной реабилитации. В это время происходит увеличение подвижности в суставах, укрепляются соседние ослабленные мышцы, в результате чего ребенок может обучиться новым двигательным навыкам. При определенных усилиях со стороны родителей и специалистов приобретенные навыки могут сохраняться даже на фоне снижения эффекта от первой инъекции. Кроме того, возможно проведение повторных инъекций в те же или другие мышцы для повышения эффективности комплексной реабилитации.
В случае тяжелого поражения двигательной сферы периодическое введение препарата приведет к снижению мышечного тонуса, уменьшению боли и облегчению ухода за ребенком.

Почему так важна реабилитация?
Важно понимать, что снижение спастики после введения препарата не самоцель, а начало длительной работы по освоению новых и более совершенных функций, которые ребенку со спастикой были раньше недоступны.
Чему учить ребенка, подскажут невролог, специалист по лечебной физкультуре, логопед и психолог. Они подробно объяснят, на каком уровне находится двигательное, психическое и речевое развитие малыша, дадут рекомендации по активизации тех мышц, в которые проводилось введение препарата.
Активизация мышц — это не только гимнастика, но и развитие той нужной и полезной деятельности, которую ребенок не мог осуществить из-за наличия спастики. Никто не сомневается в важности овладения ребенком социально-бытовыми навыками, игрой. Родителям станет намного легче ухаживать за малышом, когда он постепенно обучится самостоятельно кушать, умываться, одеваться, ходить в туалет и многому другому. Если ребенок освоит какую-либо деятельность в полной мере, то даже когда действие препарата закончится, навык может сохраниться. Это значит, что после угасания действия препарата и последующего повторения его введения работа с ребенком будет начинаться не с нуля, а с того навыка, над которым работали.

Как вводят ботулотоксин?
В случае если специалист считает, что ребенку необходимо проведение ботулинотерапии, он должен подробно разъяснить родителям все обстоятельства введения препарата, ожидаемый результат и возможные побочные эффекты от лечения. Если после этого родители примут положительное решение, специалист определит количество точек для инъекций и рассчитает необходимую для лечения дозу.
Для правильного расчета дозы необходимо знать точный вес ребенка. Перед введением препарата родителям предложат подписать информированное согласие на лечение, где будут указаны возможные временные побочные эффекты, предполагаемый срок действия препарата, общая доза и протокол инъекций.
Далее в запечатанном виде при определенном температурном режиме препарат будет доставлен специалисту и непосредственно перед введением, в присутствии родителей, распечатан и определенным образом подготовлен.
Введение препарата осуществляется инъекционно в определенные точки выбранных мышц. Чаще всего для инъекций используются шприцы с тонким диаметром иглы — чтобы уменьшить болевые ощущения. Если ребенок совсем мал, специалист постарается провести процедуру максимально быстро и с использованием минимально возможного количества уколов. В ряде случаев, при выраженной негативной реакции ребенка, используется местная или общая анестезия.
После введения препарата в течение часа маленький пациент должен находиться под наблюдением специалиста. В этот день у него может немного повыситься температура тела (до 37–37,5). Это в большинстве случаев не требует специального лечения.
После проведения процедуры при хорошем самочувствии ребенка нет необходимости ограничивать его двигательную активность. Однако следует воздержаться от проведения тепловых процедур (горячие ванны, сауна, аппликации парафина) на протяжении месяца после проведения инъекции.

Как подготовить себя и ребенка?
Итак, вы совместно со всеми специалистами выбрали ботулинотерапию как необходимое вашему ребенку средство уменьшения спастики при ДЦП. Накануне введения препарата и вам, и малышу желательно полноценно отдохнуть. Важно, чтобы ребенок именно от вас, а не из ваших разговоров с врачом и родственниками узнал, что завтра ему сделают укол. Непременно скажите малышу, что после этого он станет лучше владеть своей рукой или ногой.
Не стоит долго рассказывать о введении препарата — ограничьтесь коротким сообщением, но сделайте это уверенно и спокойно. Не стоит говорить сыну или дочке, что будет совсем не больно. Во-первых, это неправда, а во-вторых, проговаривая слова «не больно, не страшно, не бойся, не надо плакать», можно достигнуть отрицательного результата. Может быть, именно с этого момента ребенок и начнет бояться инъекции.
Лучше скажите, что вы будете рядом и, если это возможно, накануне спланируйте вместе с ребенком весь будущий день так, чтобы после введения препарата его ожидало что-нибудь приятное и инъекция не была самым главным событием этого дня.
В день введения препарата постарайтесь постоянно находиться рядом с ребенком и, как это ни сложно (ведь большинство людей боится уколов!), будьте спокойны, говорите ровным уверенным голосом, улыбайтесь. Будьте готовы к тому, что ребенок все же будет плакать и постарайтесь отвлечь его — напомните о чем-то приятном, связанном с отдыхом, походом в гости, цирк и т. д. Если ребенок совсем маленький, возьмите с собой его любимую игрушку.
Всегда помните, что от вашего эмоционального состояния полностью зависит эмоциональное состояние ребенка. Сделайте этот день праздником для сына или дочки, несмотря на обстоятельства, подарите ребенку что-нибудь давно ожидаемое, а себе — его радость. Помните замечательные слова «сквозь тернии к звездам» и научите понимать их вашего ребенка!

Что будет потом?
В первые дни после введения препарата вы, скорее всего, не заметите никаких изменений. Однако через пять-семь дней могут проявиться первые признаки снижения мышечного тонуса. Если ботулотоксин А вводился в мышцы голеней, ребенок начнет чаще опускаться на полную стопу в вертикальном положении, если в мышцы бедер — ему станет легче разводить их и разгибать колени. Полностью оценить эффект от инъекций можно будет только через три-четыре недели после проведения процедуры.
Необходимо помнить, что самому ребенку неожиданное снижение тонуса в отдельных мышцах в первое время может казаться достаточно неудобным и непривычным. Вам может даже показаться, что малыш стал хуже стоять, ходить, ползать. Это связано с тем, что при снижении спастики и ослаблении отдельных мышц происходит «слом» старых, неправильных двигательных стереотипов. Ребенок как бы разучивается совершать движения прежним образом.
Необходимо использовать этот эффект для того, чтобы ребенок освоил эти же и новые движения, но уже правильным образом. Поэтому так важно в первые дни после инъекции начинать проводить ребенку комплексную двигательную реабилитацию — активную гимнастику, массаж, электростимуляцию ослабленных мышц, кинезиотерапию.
Для того чтобы на фоне непривычной нагрузки поддержать суставы и закрепить правильное положение конечностей, крайне важно использовать правильно подобранные ортопедические изделия (ортопедическая обувь, тутора, функциональные аппараты).

После введения препарата: начинаем работать!
Приступая к развитию ребенка после введения ботулотоксина А важно понимать, что решение этой задачи потребует от вас изменения привычного уклада жизни. От того, как быстро вы осознаете эту необходимость и станете придерживаться нового режима и новых правил ухода за ребенком, зависят ваши успехи и то, как долго продержится положительный результат от введения препарата. Поэтому, если вы уже ввели сыну или дочке ботулотоксин А, не тратьте время на сомнения — сразу включайтесь в работу по развитию тех навыков, которые необходимы именно вашему ребенку. Подробные рекомендации по поводу формирования каждого навыка дадут специалисты по лечебной физкультуре, психолог и логопед, в несложных случаях — педагог (воспитатель).

Кондуктивная терапия
Нарушение двигательного развития является одним из ведущих симптомов детского церебрального паралича, снижающим качество жизни пациента и его семьи. Поэтому вполне понятно желание специалистов и родителей в первую очередь преодолеть именно эту проблему — поскорее научить ребенка ползать, сидеть, ходить. И здесь на помощь приходит кондуктивная терапия (вид реабилитации детей с нарушениями в физическом и психическом развитии, направленный на обучение ребенка не абстрактным физическим упражнениям, а движениям, которые пригодятся ему в жизни. Основная цель кондуктивной терапии — интеграция ребенка с ограниченными возможностями в обычное общество и обычную жизнь. Это определенный стиль жизни, которому обучается не только малыш, но и его родители).
Не стоит забывать, что двигательные навыки не развиваются «сами по себе» — они отражают сложные процессы и этапы интеллектуального развития ребенка: активность, связанную с приемом пищи, эмоциональные реакции, потребность в получении новых ощущений, и, наконец, осознанную целенаправленную двигательную активность. Планируя обучение малыша новому движению, необходимо определиться, для чего данное движение может быть ему полезным на данном этапе развития.
Самостоятельное передвижение очень важно для развития целостного восприятия окружающего мира, пространственной ориентации. Кроме того, такой навык позволит ребенку быть менее зависимым от ухаживающих за ним взрослых. Однако специалисты должны подсказать вам, какой вид самостоятельного передвижения наиболее адекватен для вашего ребенка в данный момент — ползание по-пластунски, ползание на четвереньках, передвижение в ходунках, походка со вспомогательными средствами, перемещение вдоль опоры. Иногда представляется возможным развивать у ребенка самостоятельную ходьбу.
Неадекватно поставленная цель (например, желание научить ходить не готового к вертикализации ребенка) может привести к отрицательному эффекту — потере у малыша мотивации к двигательной активности, усугублению неправильных поз и двигательных стереотипов. Не забывайте, что ребенок должен в первую очередь получать положительные эмоции от приобретения новых двигательных возможностей, а не воспринимать ваши занятия только как гимнастику.

Что можно сделать дома?
Специалисты в реабилитационных центрах знают множество методик, направленных на развитие у детей, прошедших терапию ботулотоксином А, тех или иных навыков.Однако многое можно и нужно делать дома.
Очень важно создать вокруг ребенка развивающую среду. Для этого вам необходимо мысленно выделить несколько сфер жизнедеятельности сына или дочки: сон, гигиенические мероприятия, прием пищи, отдых, игра, обучение. Для каждой из этих сфер важно подобрать специальные приспособления — например, валики для придания правильного положения во сне, столик с поручнями и бортиками для приема пищи и развивающих игр, стул для придания правильной позы, поручни на стенах для активизации самостоятельной вертикализации и передвижения.
Многое из вышеперечисленного можно увидеть в специализированных центрах, какое-то оборудование порекомендует врач или кинезиотерапевт, что-то вы можете придумать сами, исходя из особенностей своего ребенка. Не забывайте также о таких небольших приспособлениях, как специальные ложки, поильники, карандаши и ручки с муфтой — это оборудование стало появляться в продаже, кое-что можно изготовить своими руками.
Развивающим оборудованием может стать все, что привлекает ребенка и побуждает его к целенаправленной двигательной активности! Однако хочется предостеречь родителей от злоупотребления такими «современными методами стимуляции», как телевизор, мобильный телефон, дисплей компьютера. Дети охотно реагируют на эти сильные стимулы, но после часто начинают игнорировать игрушки и обычные предметы.
Стремитесь также по возможности вовлекать ребенка во все, что вы делаете дома — уборку, стирку, мытье посуды, обуви, приготовление пищи. Старайтесь сначала давать сыну или дочке возможность попытаться сделать что-то самостоятельно, а если это не удастся, доделывайте начатое вместе. Важно в каждом маленьком деле достигать поставленной цели — хорошо, если эта цель станет понятной и желанной и для ребенка. Не забывайте о поощрениях!

Как часто требуется вводить ботулотоксин А?
Примерно через 4–6 месяцев после инъекции ботулотоксина обычно отмечается «затухание» эффекта препарата. На протяжении всего этого периода вам необходимо периодически совершать контрольные визиты к специалисту, проводившему лечение. Регулярность посещения устанавливается индивидуально (например, через неделю, месяц, три или четыре месяца после инъекции).
Чтобы врач смог адекватно оценить индивидуальную восприимчивость вашего ребенка к проведенному лечению, постарайтесь фиксировать все изменения, которые происходят с сыном или дочерью в период между консультациями. Для этого вы можете вести дневник, куда будете вносить свои наблюдения: когда, на фоне каких процедур, какого рода изменения вы заметили, какова реакция ребенка на эти изменения, стойкость достигнутого результата. На основании ваших записей врач сможет адекватно корректировать программу реабилитации на дальнейший период, а также планировать необходимость последующих инъекций.

Объединение усилий семьи и команды специалистов является одним из необходимых условий эффективности лечения и приводит к улучшению качества жизни ребенка и его близких.

Отвечаем на вопросы родителей

1. С какого возраста можно начинать лечение ботулотоксином типа А?
В настоящее время в России ботулинотерапия разрешена к применению с двух лет. Однако в последние годы разрабатываются схемы по использованию ботулинотерапии в раннем возрасте (начиная с первого года жизни). Зарубежные исследователи указывают на высокую эффективность в максимально раннем возрасте.

2. Моему ребенку уже вводили препараты ботулотоксина типа А раньше, но эффект был кратковременным и тонус быстро вернулся. Имеет ли смысл снова попробовать ботулинотерапию?
Неэффективность предыдущих инъекций могла быть связана с различными причинами (например, с техникой введения препарата или недостаточной последующей комплексной реабилитацией). Если у ребенка есть показания для лечения ботулотоксином, то нужно обратиться к специалистам по его введению и под их руководством продолжить комплексную реабилитацию с применением препаратов ботулотоксина А.

3. Сколько раз и до какого возраста нужно будет проводить инъекции для получения стойкого эффекта?
Сколько бы раз препарат ни вводили, его действие, направленное на расслабление мышц, будет временным. Повторять инъекции можно столько раз, сколько это необходимо для улучшения качества жизни ребенка. Однако доказано, что при комплексной реабилитации детей с ДЦП препарат наиболее эффективен в первое десятилетие жизни. В некоторых случаях введение препарата будет эффективным и в старшем возрасте. Ограничений по количеству повторных инъекций в одну и ту же группу мышц не установлено.

4. Какие побочные эффекты могут возникать от инъекций?
В первые дни после инъекции возможно возникновение небольших гематом в месте введения препарата, болезненность в этих точках, небольшое повышение температуры тела. Все эти симптомы исчезнут в течение нескольких дней и не требуют специального лечения. Спустя несколько дней, когда препарат начнет действовать, возможно появление таких побочных эффектов, как учащение мочеиспускания (если препарат вводился в мышцы бедер), неустойчивость при ходьбе, общая слабость. Эти побочные эффекты также будут носить временный характер.

5. После того как действие препарата закончится, может ли мышечный тонус стать выше, чем до инъекции?
Патологический мышечный тонус может полностью вернуться до исходного уровня в том случае, если в период действия препарата не будет проводиться активная комплексная реабилитация. Нарастание мышечного тонуса по сравнению с уровнем, который был у ребенка до инъекции, в большинстве случаев не возникает. Если ребенок за время эффективного действия ботулотоксина А освоил новые движения и приобрел бытовые навыки, то после окончания действия препарата они частично сохранятся. Последующие инъекции помогут вам закрепить достигнутый эффект.

Каждый родитель должен знать, что:

-введением препаратов ботулотоксина типа А занимаются врачи-неврологи, прошедшие сертификационные курсы подготовки. Инъекция проводится на базе поликлиники или в специализированном реабилитационном центре в амбулаторном режиме. Если в вашей поликлинике таких специалистов на данный момент нет, то ребенок может быть направлен к окружному или областному неврологу для решения вопроса о том, где, при наличии показаний, возможно проведение данного лечения;

— если ранее по месту жительства вам было отказано в применении данного метода лечения, вы можете получить квалифицированную консультацию в тех центрах, где имеется опыт по его применению;

— терапевтический эффект от введения препаратов ботулотоксина А выражается снижением тонуса мышц, улучшением их линейного роста, увеличением объема движений в суставе;

— действие препарата обычно продолжается три-четыре месяца и для получения стойкого эффекта нужно делать не менее двух-трех инъекций в год;

— для рационального использования времени действия препарата и усиления его терапевтического эффекта с целью организации новых видов деятельности ребенка обычно применяются следующие методы:
* кинезиотерапия (индивидуальная и групповая);
* проприоцептивная коррекция с использованием современной аппаратуры, работающей по принципу БОС (биологической обратной связи);
* консервативная ортопедическая коррекция;
* физиотерапия;
* психологическая и дефектологическая коррекция;

— весь процесс лечения сопровождается плановой коррекционной работой, направленной на активизацию интеллектуальной и речевой деятельности ребенка на фоне развивающихся двигательных возможностей.

Подготовила Оксана БЕРКОВСКАЯ | редактор журнала «Седьмой лепесток». http://lib.komarovskiy.net/botulin....cp.html
 
НаташаДата: Воскресенье, 29.09.2013, 19:54 | Сообщение # 41
Помощник админа и его вдохновение
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Достучаться до небес
Дарья Степанова, Светлана Федоренко, Инна Федотова СВОЙ СРЕДИ ЧУЖИХ

Тридцатилетний писатель Алексей Карлов признается: «Быть инвалидом не страшно, куда страшнее, когда тебя не хотят понимать». 20 сентября в свет выходит его первая книга «Свой взгляд. Записки человека с ДЦП».

Один на один

Леша стоял на коленках и выкапывал на даче картошку. Полол грядки. Он с детства мечтал о «физических» достижениях. В девять месяцев его родителям сообщили, что у сына ДЦП. А в год профессор вынесла вердикт: «Ходить не будет, говорить не будет, ручку держать и писать не будет. А интеллект нормальный, надо развивать». Сейчас Алексей рассказывает обо всем этом с улыбкой. Его мечта – изменить отношение к инвалидам.

– Многие просто боятся выходить на улицу, ведь окружающие не только не помогут, а еще и посоветуют «сидеть дома». Мало кто задумывается, что потерять здоровье может каждый! – рассуждает Леша. – Инвалид в Москве – что здоровый человек на необитаемом острове. Вот сидим мы в кафе, но попал я сюда благодаря наличию летней веранды без ступенек и узких дверей. Пандусы за границей на каждом шагу, а у нас их не найдешь! Приходится просить охранников кафе, магазинов, храмов: пожалуйста, внесите в помещение. А туалеты для инвалидов – это вообще отдельная история... http://www.starhit.ru/life/dostuchatsya-do-nebes/3/
 
НаташаДата: Пятница, 11.10.2013, 21:40 | Сообщение # 42
Помощник админа и его вдохновение
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Доктор Джеймс Р. Лейдлер: «Зазеркалье. Мое участие в шарлатанском лечении аутизма» Личная трагедия, неизлечимая болезнь ребенка заставила доктора Лейдлера и его жену поверить в невозможное, такова сила отчаяния. Статья, предлагаемая мною читателю, написана автором сугубо по-американски, политкорректно. В условиях тотального разгула псевдонауки в нашей стране она кажется слишком мягкой, осторожной. Здесь, в Украине, все страшнее и глубже, отчаянней. Мы - родина и благодатное поле деятельности Кашпировского и Слюсарчука, о этом нам, украинским врачам, всегда необходимо помнить. Нам и нашим клиентам, увы. http://cripo.com.ua/?sect_id=8&aid=140407
 
НаташаДата: Пятница, 11.10.2013, 21:48 | Сообщение # 43
Помощник админа и его вдохновение
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Елисей Осин: «Пока наша детская психиатрия главным образом работает на исключение больного ребёнка из общества»
А нужно создать для него развивающую среду Детский психиатр рассказывает, как в России решается проблема «ненормативного ребёнка» и как можно улучшить ситуацию, зная зарубежный опыт.

В последние годы в СМИ появилось новое расхожее выражение: «карательная детская психиатрия». Пресса публикует статьи о необоснованной отправке детдомовских детей в психические больницы, прокуратура проводит расследования, Госдума рассматривает законопроекты об усилении государственного контроля над психиатрией. Однако, по мнению нашего собеседника, детского психиатра Елисея Осина, проблема гораздо глубже. Она заключена в сложившейся в России практике решения конфликтов с участием «ненормативного» ребёнка. Психиатры лишены возможности влиять на его окружение в детском саду, школе или детском доме. Родственники же таких детей и их воспитатели за редким исключением слепо полагаются на существующую систему, зачастую не используя в полной мере своих прав, равно как и всех возможностей помочь ребёнку.

— Расскажите, как организована детская психиатрическая помощь в России и на Западе. В чём разница?
— Я бы не стал так жёстко противопоставлять, потому что даже в Европе наблюдаются разные подходы к проблеме детской психической патологии. Это зависит от страны.

У нашей детской психиатрии есть, безусловно, своя специфика, но она вытекает из общего российского отношения к детям и к людям с особыми потребностями. В их судьбе очень большую роль играет государство и медицина как его неотъемлемая часть.

Уже в роддомах новорождённого тут же забирают от матери, о нём заботятся врач и медсёстры. Объект заботы изолируется, помещается туда, где (в теории) должны быть созданы для этого оптимальные условия. Так же и ребёнок с психической патологией изымается из своей среды в специальное учреждение.

У нас их несколько разновидностей. Это три типа спецшкол, детские психиатрические больницы и психоневрологические интернаты.

Я обращаю ваше внимание на то, что спецшколы часто устроены по принципу интернатов, то есть дети там живут пять дней в неделю, а в больницах они лежат без родителей. Вплоть до того, что если родители хотят быть там со своим ребёнком, они вынуждены устраиваться туда на работу. Это система, основанная на эксклюзии, исключении. В этом отношении Россия немного напоминает Данию или Бельгию, где подавляющее большинство детей с психической патологией учатся в спецшколах. Есть только одно принципиальное отличие. На Западе дети с психической патологией в подавляющем большинстве живут с родителями или в приёмных семьях. Отказываться от больных детей, как это часто случается у нас, там не принято. Например, по статистике, в США и Европе дети с синдромом Дауна остаются с родителями или сразу же попадают в приёмные семьи. В нашей же стране от них избавляются до 95% семей. http://www.chaskor.ru/article....a_16718
 
Форум центра реабилитации "Родина" » Вход на форум центра "Родина" » Форум "Родина" » интересные ссылки (обо всем)
Страница 1 из 11
Поиск:

ГЛАВНАЯ | О ЦЕНТРЕ | КОНТАКТЫ | НОВОСТИ | УСЛУГИ | КОМАНДА | ПАРТНЕРЫ | СТАТЬИ | ФОРУМ | ФОТО | ГОСТЕВАЯ | БЛОГ | ВИДЕО | БЛАГОДАРНОСТИ | РОДИТЕЛЯМ | НАШИ ДЕТИ | ВЫПУСКНИКИ